Предварительный расчет бюджета в товарке

При планировании рекламной кампании на платформе Авито важно выбрать модель оплаты: либо платить за просмотры, либо за размещение.

Рассмотрим пример расчета бюджета для товара «Чаны» в городе Краснодар с целью получения 100 лидов за месяц.

Для начала нам необходимо понять сколько контактов приносит одно объявление в нужной нам категории. Это можно сделать через Аналитику Авито, показатель Уровень спроса.

Так же, нам надо понимать сколько получает одно объявление просмотров — эту информацию так же берем из аналитики Авито.

Уровень спроса: 1,57 контакт на одно объявление за месяц.
Просмотров на одно объявление: 50 просмотров за 30 дней.

➡️ Рассчитываем количество объявлений, которое нам необходимо разместить: 100 контактов / 1,57 = 64 объявления

➡️ Сколько просмотров мы можем собрать за месяц: 64 объявления * 50 = 3200 просмотров

Теперь получаем стоимость просмотра и стоимость разового размещения в нашей категории:

Стоимость просмотра: 2,3 рубля
Стоимость разового размещения: 185 рублей за объявление

Имея все необходимые данные, считаем бюджет:

При оплате за просмотры: 3200 просмотров * 2,3 рубля = 7360 рублей в месяц
При оплате за размещение: 64 объявления * 185 рублей = 11840 рублей в месяц

Мы не учитываем бюджет за платные услуги продвижения, так как это посчитать очень сложно и все меняется каждый день. Но таким образом мы будет знать стартовые траты и можем уже понимать какой способ размещения использовать и с какого бюджета начинать.