Как увеличить продажи с помощью прайс листа

Эта статья поможет Вам увеличить продажи на Авито Услугах с помощью инструмента прайс-лист. В объявлениях категории «Красота и здоровье» на Авито Услугах появился блок «Услуги и цены». Исполнители могут добавить туда свой прайс-лист.

И сегодня Вы узнаете:

  1. Что такое прайс-лист и зачем он нужен?
  2. Как заполненный прайс-лист влияет на увеличение продаж?
  3. Где найти прайс-лист в личном кабинете Авито Услуг?
  4. Как правильно заполнить прайс-лист?
  5. Что делать, если вашей услуги нет в предложениях прайс-листа? Как правильно поставить цену за услуги?
  6. В категории «Красота и здоровье» в Авито Услугах можно выделить 5 самых популярных запросов пользователей.

Представляете, насколько много заказчиков ищут разные услуги «Красота и здоровье» и именно выбирают для этого Avito!

Что-такое прайс-лист и для чего он нужен.

Прайс-лист облегчает заказчику выбор услуги и увеличивает вероятность сделки после просмотра объявления

Когда исполнители публиковали своё объявление на Авто Услугах, указывали цены на услуги в описании объявления. Это очень неудобно. Из-за ограниченного количества символов список услуг не помещается в описании. И как бы ты не форматировал текст, но список выглядел коряво и неоднородно на компьютере и в приложении. Заказчикам приходилось звонить мастеру и уточнять расценки.

С блоком «Услуги и цены» прайс-лист не только выглядит стильно, но и одинаково как на компьютере, так и в мобильном приложении.

Где найти прайс-лист в личном кабинете Авито Услуг

Прайс-лист можно добавить как в новые объявления, так и в уже опубликованные.

Шаг 1. Чтобы найти и сформировать прайс-лист нужно зайти в раздел «Разместить объявление» нажать на кнопку «Разместить объявление».

Шаг 2. Во вкладке «Категория» выбрать раздел «Услуги».

Шаг 3. В открывшейся строке «Название объявления» начните вводить название услуги. Эта строчка будет отображаться в названии вашего объявления. Причем Авито подскажет несколько вариантов. Можно выбирать один из них. Если вам не подходит ни один из предложенных вариантов, то вам необходимо нажать на вкладку «Другая категория». И в открывшейся строке ввести произвольное название. Нажимаете «Продолжить».

Шаг 4. Переходите во вкладку «Подробности». Ставите галочки напротив основных параметров, которым отвечает ваша услуга.

Тем самым вы предоставляете заказчику больше информации о себе и своих услугах: кому и где вы оказываете услугу, как выглядит рабочее место, где оно находится, это салон или дома, какая там обстановка и атмосфера.

Шаг 5. В конце списка дополнительных параметров открывается блок прайс-листа. Это блок, в котором можно указать: саму услугу, её стоимость и размерность цены.

Как правильно заполнить прайс-лист

Для начала введите все услуги, которые вы оказываете, с помощью кнопки «Добавить услугу».

Нажмите на неё и выберите название из предложенного списка.

Важно добавить все услуги, которые вы предоставляете. Но помните, что оптимальное количество для полного отображения на экране компьютера или мобильного устройства — это 5-7 услуг.

Не стоит вносить прайс-лист в виде картинки в фотогалерею. Он не отображается в поисковых алгоритмах.

Далее укажите стоимость услуги и размерность цены. Что такое размерность? Это тип стоимости: цена за услугу, за час, за единицу и т.д.

Если цена за услугу может вырасти в процессе работы и на данный момент вы ставите минимальную стоимость работы, поставьте галочку «это начальная цена».

Что делать, если вашей услуги нет в предложениях прайс-листа?

Если в какой-то момент Вы понимаете, что той услуги, которую Вы оказываете, нет в списке, то в выпадающем списке найдите «Своя услуга». И вводите название вашей уникальной услуги. В общем прайс-листе она будет выглядеть так же, как и все другие услуги.

Следующий момент в подаче объявления – это стоимость основной услуги. Это та самая цена, которую заказчик увидит в карточке объявления и результатах поиска. Советуем указывать в этом поле цену самой популярной услуги. Это поле помогает на этапе выбора исполнителю сориентироваться и понять примерный ценовой диапазон.

Дальше в этом же разделе ниже есть поле «Описание объявления». Так как мы всю смысловую нагрузку объявления уже положили в прайс-лист, то в описании Вы можете рассказать о себе, о своём опыте, о своём подходе к клиентам, добавить туда смайликов, эмодзи и всё, что Вы хотите, чтобы чуть больше расположить к себе Ваших заказчиков.

Как правильно поставить цену за услуги?

При этом бывают случаи, когда исполнитель ищет модель или только начинает заниматься какой-нибудь индустрией. В этом случае он хочет оказать услугу бесплатно. Именно для этого у нас есть возможность указать «0» в прайс-листе или указать «0» в объявлении.