Что происходит с просмотрами на Авито при накрутке поведенческих факторов

Решили провести эксперимент, со следующими целями:

  1. Анализ просмотров и реакции Авито при использовании накрутки поведенческих факторов на совершенно разных аккаунтах с разными тарифами (платный и бесплатный);
  2. Как Авито отреагирует на подозрительную активность на обоих объявлениях;
  3. Определить скликивается ли бюджет с оплаты за просмотр;
  4. Выйдут ли эти объявления в топ выдачи и как долго они там продержатся за счет накрутки поведенческих факторов по прямой ссылке;
  5. Будет ли Авито считать переход по прямой ссылке поведенческим фактором или нет;
  6. Выйдет ли в топ выдачи бесплатное объявление в конкурентной нише только лишь за счет просмотров.

При проведении мониторинга использовали мониторинг поисковой выдачи. Накрутку поведенческих факторов осуществляли по прямой ссылке и увеличивали число просмотров в два раза. Время эксперимента 48 часов.

На первом аккаунте размещали непопулярный товар «Видео микшер» (всего 119 объявлений по всей России и 19 просмотров) с оплатой за просмотры (500 рублей).

На втором аккаунте размещали объявление с популярной услугой «Грузоперевозки» (700 объявлений только по городу Сыктывкар) без оплаты продвижения. Это очень конкурентная ниша с иксовыми услугами.

Первый Аккаунт

В первый день 98 просмотров, во второй 65. А это значит, что мы с помощью накрутки усилили в 5 раз количество просмотров (было 19 просмотров, стало 98).

Авито не посчитал это аномалией и никаких блокировок по аккаунту не произошло. Деньги списались. Переходим в целевые действия и смотрим сколько средств списано за два дня. Из 500 списали 147 рублей.

Теперь касаемо позиции этого объявления. За 1 день — оно было свежее и занимало 4 место в выдаче. На 2 день оно немного потеряло в выдаче и занимало 5 место. На 3 день это объявление упало на 8 позицию.

Второй аккаунт

В первый день объявление изначально было в последних строках первой страницы, а потом ушло на вторую страницу. Во второй день оно совсем не попадало в топ выдачи и было на 41 месте. В топе выдачи находились объявления с платными продвижениями. Авито аккаунт также не забанил.

Стоит ли накручивать поведенческие факторы на объявлении Авито?

1. Накрутка поведенческих факторов по прямой ссылке имеет меньший результат, чем по поиску Авито. Если делать накрутку поведенческих факторов через поиск, то объявление будет намного выше в выдаче;

2. Сервис берет ваш бюджет за любые клики по объявлению, как за свою услугу;

3. Блокировки аккаунтов за сверх просмотры не произошло;

4. Авито не интересно блокировать аккаунт, приносящий деньги;

5. В конкурентной нише желательно использовать платные услуги. Продавить бесплатное объявление в топ выдачу только за счет просмотров крайне сложно.