Алгоритмы Авито которые работают в 2023 году

По последним статистическим данным Авито в 2023 году занимает лидирующее место в мире по посещениям. Трафик на сервисе постоянно растет (за январь 2023 года более 60,2 млн. пользователей ).

По востребованности Авито обогнала самые известные маркетплейсы OZON и WILDBERRIES.

Теперь сервис интересен не только частным лицам и индивидуальным предпринимателям, но и риэлторским и юридическим фирмам, производителям и крупным компаниям.

В связи с этим, Авито постоянно разрабатывает новые инструменты для привлечения внимания потенциальных клиентов и, соответственно, сам зарабатывает на этом.

Тариф с оплатой за целевое действие

С 2022 года Авито ввела новый тариф с оплатой за целевое действие (за клик или за звонок). Этот тариф предполагает оплату за уникальные просмотры (стоимость зависит от категории товара, минимальная оплата 80 копеек). Также, во время действия этого тарифа количество ваших публикуемых объявлений не ограничено и они размещаются бесплатно. В рамках тарифа с оплатой за целевое действие, вы можете легко публиковать и легко убирать объявления.

Простые факторы, которые работают сегодня на Авито

  1. Рейтинг и отзывы. На этот важный фактор обращает внимание, как Авито, так и пользователи.

  2. Продающая фотография хорошего качества и соответствующий ей релевантный заголовок.

  3. Правильно составленный текст объявления (УТП, офферы, уникальность, преимущества, акции, призывы к действию). Обязательно дублируйте заголовок в тексте объявления. Для лучшего восприятия разделяйте текст на абзацы. Используйте ключевые слова.

  4. Верно выбранная категория товара.

  5. Размещение видео товара или услуги (до 10 минут). В видео можно рассказать про товар или услугу, ответить на самые распространенные вопросы, показать склад или само производство, обзор квартиры и т.д. Этот кейс повышает доверие клиентов и увеличивает продажи до 30%.

  6. Общение с покупателем: быстрый ответ на сообщение или на звонок. Чем быстрее вы отвечаете на сообщения, тем выше будет индексироваться ваше объявление. Для этого можно подключить чат-бот для быстрых ответов. Статистика Авито показывает, что 70% продаж происходит через переписку.

  7. Регулярное продление тарифа. Если вы регулярно продлеваете тариф расширенный или максимальный без перерыва, то Авито продвигает ваше объявление чаще и показывает в похожих объявлениях.

  8. Регулярно включайте платные услуги продвижения объявления. Опытным путем установлено, что эффективно работает x1 на день. Другие услуги (х5, х10, х15, х20, на 7 дней) работают менее эффективно, обычно 2-3 дня.

  9. Аналитика. При запуске товара на площадку, необходимо провести его тестирование и проанализировать изменение в течение недели количества просмотров, количества просмотров контактов, звонков, сообщений и количество продаж. Это делается с помощью Авито Pro.