Топовые фишки для продвижения на Авито на сегодняшний день

Что нужно сделать, чтобы алгоритмы Авито поднимали ваше объявление и ваш аккаунт был в топе выдачи?

Проанализировать спрос на ваш товар или услугу

Для этого понадобится аналитика спроса от Авито. С помощью этого инструмента мы можем проанализировать любой товар (заходя в Cпрос в категориях). Чтобы проанализировать услуги нужно в аналитике спроса Авито зайти в поисковые запросы.

Анализ вашего текущего объявления

Объявление анализируется по четырем основным пунктам: заголовок, фото, цена, описание. Каждому пункту необходимо уделить максимальное количество внимания, чтобы сделать объявление максимально продающим.

Заголовок должен быть релевантным по запросу клиента. Заголовок должен быть таким, каким вас будет искать клиент на Авито.

Фото должно отображать суть вашего товара или услуги. Фотографии должны быть реальные. Они должны показывать ваш товар со всех ракурсов. Желательно не брать фото, скачанные из интернета или каталога. При размещении услуги показывайте процесс работы, выкладывайте видео.

Цену ставьте среднюю. Самая низкая цена, также как и завышенная отпугивает клиентов.

Описание. Задача описания побудить клиента совершить целевое действие (позвонить либо написать). Заголовок описания должен быть продублирован с заголовка объявления. Обязательно прописываем офферы- акции, скидки, спецпредложения. Далее описываем наш товар или услугу, включая базовые характеристики. Говорим про преимущества кампании или услуги и призываем потенциального клиента совершить действие (позвонить, написать, ознакомиться с другими предложениями). В конце описания следует прописать несколько ключевых слов, по которым еще может осуществляться поиск.

Нужно понимать, что составленные не по правилам Авито объявления будут показываться ниже, чем те объявления, которые составлены и упакованы по правилам.

Профиль Авито

Это по сути ваш мини интернет-магазин на площадке Авито и является лицом вашей кампании. Поэтому он должен быть оформлен красиво, иметь много отзывов и вызывать доверие у потенциальных клиентов. Вы должны быстро отвечать на сообщения и телефонные звонки. Также, необходимо еженедельно профиль пополнять отзывами. Минимум один-два отзыва еженедельно. Не жалейте денег на покупку расширенного, а лучше максимального тарифа. Так у вас будет больше возможностей для креатива и больше шансов заслужить доверие покупателей.

Проведите анализ конкурентов. Заходим на Авито. В поисковой строке вбиваем ключевой запрос. Просматриваем минимум топ-10 объявлений. Обращаем внимание на то, какие услуги продвижения продвигают конкуренты, какие у них офферы, утп, фотографии, какое количество объявлений и отзывов. Выявляем сильные стороны конкурентов и слабые стороны (например, через отзывы или самим прозвонить конкурентам). Проанализируйте скорость ответа на ваши сообщения и звонки. Послушайте, как общаются с клиентом ваши конкуренты, проверьте их компетентность.

Несмотря на то, что алгоритмы Авито постоянно меняются, но базовые пункты остаются неизменными.