Стратегия размещения объявлений на Авито: Услуги

Как и обещали, делимся стратегией по размещению объявлений. В целом обе стратегии похожи, но в услугах другой алгоритм размножения объявлений. Но обо всем по порядку!

Анализ Конкурентов

Начните с анализа того, как продвигаются другие специалисты в вашей нише. Обратите внимание на заголовки, описание, используемые фотографии и платные сервисы. Это поможет вам понять, что работает у конкурентов, и адаптировать их успешные методы под свои объявления. Фото анализируем, это важный фактор в эффективности объявления!

Использование Платных Сервисов

Для продвижения услуг на Avito важно использовать платные сервисы высококонкурентных нишах. Тут важно посмотреть где именно вам важно разместить услугу — порой в регионе проще разместить без платного продвижения, чем в основном городе с платным. Анализируем!

Оптимизация Заголовка и Текста

Сделайте их информативными и привлекательными:

  • Заголовок: Должен содержать ключевые слова и быть максимально понятным.
  • Текст: Описывайте услуги подробно, указывая все преимущества и особенности.
  • Прайс-лист: Заполняйте прайс-лист, если Авито позволяет. Используйте в нем плюс-минус реальные цены, а не на все услуги одну цену ставить — такие объявления вызывают подозрения!

Размещение в Соседних Регионах

Расширяйте своё присутствие, размещая объявления не только в своём городе, но и в соседних. Если правила Avito (https://support.avito.ru/sections/139?articleId=2178) позволяют дублирование объявлений, то вы можете размещать те же объявления без изменений. В противном случае, обязательно уникализируйте их, чтобы избежать блокировки.

Это можно делать даже без использования платных сервисов, что поможет снизить расходы и увеличить охват.

Уникализация Дубликатов

Услуги можно дублировать и размещать в разных городах, но важно делать это правильно:

  • Фото: Используйте разные первые фотографии. Делайте на них надписи, для привлечения книмания. Анализируйте конкурентов — вам нужно будет с ними конкурировать за внимание посетителя.
  • Имена мастеров: Указывайте разные имена мастеров в объявлении.
  • Инструменты: Подчёркивайте использование различных инструментов или методов в описании услуг.

Мониторинг Конкурентов

Регулярно анализируйте, как ваши конкуренты продвигаются и размещают свои объявления. Это позволит вам быть в курсе текущих тенденций и своевременно вносить изменения в свою стратегию.

Набираем реакций на пост и следом рассмотрим стратегию по применению платных услуг продвижения в зависимости от ниши. Общие правила!