Способы удаления отрицательных отзывов на Авито

Для покупателей сайта Авито существует возможность просмотреть отзывы о продавце товаров и услуг. Потенциальным клиентам они помогают определить недобросовестных продавцов, выявить мошенников, посмотреть претензии к товару или услуге. Возможность написать свое мнение, оценить количеством звездочек работу- отличная идея сервиса Авито для покупателей. А вот для продавца, это иногда добавляет проблем и понижает рейтинг.

Негативный отзыв может написать обиженный или неадекватный клиент, а так же конкуренты, чтобы испортить вашу репутацию и привести к потере покупателей.

Существует три способа удаления отрицательного отзыва на Авито.

Написать в службу поддержки Авито

Необходимо последовательно выполнить следующие действия:

  1. Войти в раздел «Помощь»
  2. Перейти в раздел «Служба поддержки»
  3. Нажать клавишу «Задать вопрос»
  4. Выбрать тему обращения «Безопасность и нарушения»
  5. Выбрать «Отзывы и рейтинги»
  6. С помощью мыши выбрать «Продавец»
  7. В появившемся окне опишите всю ситуацию со скриншотами переписки, фото и другими доказательствами
  8. Ждите ответ от техподдержки

При описании возникшей ситуации постарайтесь не использовать эмоции, пишите корректно, без оскорблений. Если техподдержка сочтет ваши доводы правильными, отзыв будет удален и рейтинг автоматически повысится.

Техподдержка также проверит пользователя, написавшего негативный отзыв. Если от него поступает много таких отзывов, то его лишают возможности писать отзывы или навсегда забанят.

Поговорить с клиентом

Свяжитесь с недовольным покупателем и попросите удалить отрицательный отзыв. Можно позвонить или написать в личку. Постарайтесь найти взаимопонимание. Предложите бонусы, замену товара, или другие плюшки при покупке у вас следующего товара. Если человек адекватный, то обычно он удаляет плохой отзыв, а вы, впоследствии, выполняете свои обещания.

Как правильно отвечать на негативные отзывы

Увеличить количество хороших отзывов

Просите у своих клиентов оставить положительные отзывы о вашей работе. Обязательно благодарите покупателей, отвечайте на отзыв, предлагайте скидки за отзыв. Большое количество хороших отзывов будет перекрывать плохой, и в списке этот отзыв будет находиться все ниже по выдаче.

Важно: При удалении негативных отзывов используйте только легальные методы! Существует мошенническая схема накрутки и покупки положительных отзывов и удаления отрицательных отзывов на Авито.