Рекомендации по работе с масспостингом

Создание уникальности для объявления играет важную роль в работе с досками — благодаря ей можно избежать блокировки. Однако стоит понимать, что порой бывает недостаточно изменить ракурс фотографии, заменить описание предложения или добавить смайлики. Здесь нужен иной подход, заключающийся в изменении «смысла».

Это означает, что при продаже физического товара, необходимо его немного видоизменить.

Это может быть:

  • другая гравировка
  • логотип
  • форма предмета

В таком случае блокировка вашего объявления маловероятна!

Многих на данном этапе пугает необходимость заморочиться с фотосессией или приобретением услуг дизайнера, однако это самый эффективный способ, чтобы ваш аккаунт не заблокировали.

Варианты создания уникальности в объявлениях:

  • Размещайте одно и тоже объявление в разных городах с указанием города в тексте — в категории «Вакансии».
  • Сделайте уникальное описание или фотографию — для категории «Товар».
  • В текст объявления укажите имя исполнителя — в категории «Услуги».
  • Консультируйтесь с менеджерами Авито относительно размещения однотипных объявлений для разных городов в категориях «Услуги», «Спорт и отдых», «Мебель, Интерьер», «Стройматериалы», «Игрушки» и так далее.
  • Создайте несколько аккаунтов, чтобы размещать свои объявления для разных городов.

Продление объявлений

Большинство новичков, использующих автоматическое продление объявления на Авито, и сильно удивляются, когда замечают, что в первый месяц объявление работало лучше, чем в следующие. Причиной этому является определенная репутация вашего объявления, для ее понимания стоит вернуться к теории о рейтинге.

После перепубликации, рейтинг не изменяется, он остается прежним. Если вы активно работаете с большим количеством объявлений, это непременно повлияет на рейтинг некоторых объявлений, они будут иметь низкую репутацию в глазах Авито (на объявлении отсутствует какая либо активность от пользователей). Поэтому после перепубликации таких объявлений, продавец заранее закапывает свои продажи и бизнес.

Чтобы не попасть в эту ловушку, отслеживайте показатели всех объявлений в АвитоПро. Особенное внимание уделите объявлениям с низкой репутацией, где статистика будет ниже среднего. Важно такие объявления не продлевать, а опубликовать как новые. Благодаря такой хитрости, удастся добиться нейтральной репутации от Авито у новых объявлений.

И также, объявления, которые имеют хорошие показатели по активности, просто продлеваем на следующий месяц.

Чтобы увеличить активность в рамках одного города, публикуйте объявление у разных метро или другой посещаемой точки. Некоторые люди ищут объявления с галочкой «Около меня», поэтому такой способ значительно увеличит активность.

Ваши объявления должны иметь четкое распределение по часам, дням и месяцам. Найдите лучшее время для выкладки объявления, используя принцип массового постинга, попробуйте публиковать свои объявления в разное время и отслеживать активность на них.

Если увеличение количества объявлений не приносит должного результата, попробуйте другую тактику. Разделите бизнес на несколько аккаунтов. Создавайте по одному аккаунту для одного города. Далее проанализируйте объявления конкурентов, создайте грамотный оффер, прежде, чем запустить постинг.

После анализа конкурентов, запустите размещение объявлений на 20% от плана, и следите за выхлопом.

Если все проходит успешно, значит можно увеличить бюджет. Если результат будет неудовлетворительным, значит нужно обратить внимание на уникальность объявления и оффера.

Важно: Контент должен отличаться между вашими аккаунтами — как текстом, так и стилем повествования.

Вовлеченность

Призывы к действию напрямую влияют на вовлеченность клиента. Чем больше пользователь находится на вашем объявлении, тем выше шанс, что он действительно собирается купить или написать/позвонить. Используйте лид-магнит, создавайте как можно больше призывов к действию! Это положительно скажется на конверсии посещения в контакт.

В качестве лид-магнита можно предлагать:

  • бесплатную консультацию;
  • чек-лист;
  • бесплатное предложение;
  • видеоролик с обучением;
  • какой-то подарок и так далее.

В дальнейших статьях мы рассмотрим как сео-оптимизировать текста объявлений, создавать цепляющие заголовки и фотографии.