Почему не надо использовать максимальный тариф на Авито

На сервисе Авито существует три тарифа: базовый (бесплатный), расширенный и максимальный.

В базовый тариф входит доступ к Авито PRO (статистика), возможность оформлять свои объявления, т.е. выделять курсивом, жирным шрифтом и также планирование использования услуг продвижения.

Тариф расширенный включает в себя те же функции, что и в базовом тарифе , только добавляется автозагрузка объявлений, показ конкурентов в блоке рекомендаций, аналитика спроса, появляется поиск по объявлениям при переходе в ваш аккаунт и прибавляется блок информация о компании.

В максимальный тариф входит то же самое, что в расширенный тариф, но плюсуется функция витрина, где вы можете выложить объявления с товаром, который нужно быстрее продать. Так же, в максимальный тариф входит блок брендирования, т.е. появляется логотип компании, видимый в поисковой выдаче, появляется фирменный баннер, где указывается основная информация компании без контактных данных и добавляется возможность создать уникальный адрес страницы.

При всех видимых плюсах максимального тарифа рекомендаций по его использованию крайне мало.

Экспериментально доказано, что в двух примерно одинаковых магазинах на разных тарифах (максимальный и расширенный), особой разницы в показателях продаж нет. Большим минусом максимального тарифа также является то, что при его использовании в выдаче показывается объявления одного и того же продавца с его логотипом. Многие пользователи, просматривая такие объявления, принимают его за спам. Также, есть определенная целевая аудитория, которая чтобы сэкономить, предпочитает покупать не у компаний, а у частного лица. Покупая максимальный тариф, вы, по сути, переплачиваете за показ дополнительных картинок, которые для целевого покупателя не так важны.

Важно учитывать, что некоторые авитологи специально навязывают тариф максимальный, чтобы дополнительно заработать на подготовке и разработке логотипа или баннера, которые не всегда эффективны.

Использование Максимального тарифа логично если продвигается магазин известного бренда, тогда это будет вызывать больше доверия к продавцу.