Как правильно выбрать тариф на Авито?

Работать на авито можно двумя путями:

  1. Публикация объявлений в рамках бесплатного лимита. Но Авито сейчас постоянно урезает бесплатную работу на сервисе.
  2. Покупка пакетов размещения + тариф, который дает дополнительные плюшки в работе.

Если с первой дорогой все понятно, то со второй частенько появляются вопросы о правильности выбора нужного тарифа и пакета.

На текущий момент существуют три платных тарифа:

  1. Базовый тариф — бесплатный вариант для тех, кто только начинает. Из плюшек это доступ к Авито Про, в котором есть расширенная статистика, возможность применения платных услуг по расписанию.
  2. Расширенный тариф — стоимость от 1000 рублей в месяц (зависит от категории). Включает возможности базового тарифа + скрывает объявления конкурентов в ваших объявлениях (блок с конкурентами показывается ниже описания в объявлении).
  3. Максимальный тариф — стоимость от 2000 рублей (зависит от категории). Включает возможности расширенного тарифа + позволяет брендировать страницу магазина, добавить логотип компании в результатах поиска, что поможет выделятся на фоне конкуренции и повысить доверии к вам, как к продавцу.

Какой тариф выбрать? Конечно, лучше всего будет работать расширенный, так как скрытие конкурентов это большой плюс. Клиент будут видеть только ваши объявления и не уходить от ваших предложений. Автозагрузка — удобный инструмент размещения объявлений массово (подробнее об автозагрузке мы поговорим в одной из следующих статей). Так же, начиная с этого тарифа, вы можете добавлять различные тексты на страницу своего магазина (о компании, о доставке, новости и тд), и эти текста можно СЕО оптимизировать для поисковых систем, что даст вам дополнительный трафик, который создаст активность на объявлениях, которая поднимет репутацию аккаунта и объявлений.

Перейдем к пакетам

Обратите внимание что стоимость пакета объявлений зависит от региона/города. Поэтому при покупке тарифа/пакета просчитываем по алгоритму: добавляем все города, в которых будем размещаться, в калькулятор; затем смотрим сколько будет стоить пакет в регионе, а потом и по всей России.

Часто бывает так, что на Россию пакет стоит дешевле чем в конкретном городе.