Рабочие методы написания продающего объявления на Авито
На Авито, как и на любых других досках объявлений существует ряд правил, выполнение которых сделает ваше объявление более эффективным и привлечет нужное количество клиентов.
Целевая аудитория
При написании объявления вы должны четко знать кто ваши покупатели и каковы их интересы.
Например, вы продаете поликарбонатные теплицы оптом и в розницу. При продаже оптом, ваша целевая аудитория это юридические лица, которых, в первую очередь, интересует экономическая польза от реэкспорта товара.
А при продаже в розницу, ваш покупатель – огородники, которые обратят внимание на качественные параметры и удобство (толщину поликарбоната, прочность каркаса и креплений, каков фундамент, высота, предусмотрены ли форточки и др.)
По факту, товар один и тот же, но целевая аудитория разная.
Текст объявления по продаже электробензогенераторов для профессиональной строительной кампании будет сильно отличаться от объявления для домашнего применения.
Также, целевая аудитория бывает по возрасту, по уровню дохода, профессионал или пользователь, по интересам и др.
Если целевая аудитория будет неточной, то вероятность найти своего покупателя сводится к нулю.
Конкуренты
На площадке продают миллионы товаров, в том числе и ваш товар. Конкуренция может быть высокой, средней и низкой. Поэтому, необходимо проанализировать своих конкурентов. Первичный мониторинг включает в себя просмотр заставки, текста, цены, наличие скидок или акций, дополнительных услуг или подарков и др.
Инструменты для анализа конкурентов:
Мониторинг поисковой выдачи Авито
Парсер аккаунтов конкурентов Авито
Парсер объявлений Авито
При анализе конкурентов обращайте внимание на время публикации, количество просмотров, какими платными услугами пользуются. Не поленитесь — позвоните нескольким конкурентам и обратите внимание, быстро ли отвечают, с какой интонацией ведут разговор, как представляют товар, как закрывают на продажу. Зафиксируйте основные моменты (сильные и слабые места). Так будет легче при продаже своего товара избежать уязвимых ситуаций.
Важно: Клиенты Авито – это целенаправленная аудитория. Цель- купить нужный товар или услугу. Поэтому, покупатель будет искать выгоду и сравнивать аналогичные товары. Люди интуитивно чувствуют верить или не верить продавцу. Представьте себя потенциальным покупателем своего товара. Задайте себе вопрос «Купил бы я по данному объявлению этот товар?»
Алгоритм написания текста
Заголовок
Заголовок является важной частью объявления. Им можно привлечь потенциального покупателя для более подробного рассмотрения предложения. Самые эффективные заголовки составлены с помощью способа 4U+K
Заголовок, соединяющий в себе большее количество пунктов, является самым результативным.
- Полезность. Если в заголовке присутствует польза от покупки, то он цепляет взгляд потенциального покупателя сильнее.
- Уникальность. Избегайте однотипных заголовков. Они не вызывают интерес у покупателя. Добавляйте в заголовок уникальности.
- Прицельность (ультра-специфичность). Применение этого пункта должна быть направлена точно в целевую аудиторию.
- Срочность. Этот параметр достигается указанием временного интервала.
- Ключевые слова. Это важный параметр объявления, так как система осуществляет поиск по ключевым словам и фразам, и конвертирует потенциальных клиентов
Текст объявления
Пишите только главные вещи, относящиеся к продаже. Подробно опишите детали и параметры и другую конкретную полезную информацию. Обязательно пишем причину продажи, какие предлагаем бонусы. Большой текст объявления дробите на абзаци и блоки. Можно разделять текст подзаголовками, выделять жирным шрифтом. Заканчивать текст необходимо призывом к действию, указывая время, когда можно звонить. Пишите живым языком. Используйте эмоции. Люди любят покупать у людей.
Важно: Копировать чужие тексты на Авито запрещено. Если вам нужно множество похожих объявлений, то используйте сервис рандомизации https://spintax.neytin.com/app#/
Фотографии
Изображение должно быть уникальным. Фото должно быть четким, ярким, качественным, хорошо освещенным, в разных ракурсах. Продумайте нейтральный фон, удалите лишние элементы. Удачные картинки дают дополнительную полезную информацию потенциальному покупателю и подталкивают к покупке. Смазанные и некрасивые фото — это минус вашему объявлению. Они не привлекут внимание. Из интернета брать фотографии не желательно. Но если нет другого способа, уникализируйте изображения с помощью программы XnView.
Если ваше объявление по предоставлению услуг (бьюти сфера, строительство и др.) делайте фотографии до и после выполнения услуги.
По возможности, используйте короткие видео, это будет привлекательным для клиентов.