Выгоден ли на Авито тариф с оплатой за просмотр и как его отключить?

Многие товарщики на Авито подключают тариф «С оплатой за просмотр». Разберемся выгоден или нет такой тариф или выгоднее использовать классический тариф, где за пакетное размещение мы платим фиксированную стоимость.

Мы выбрали товар, попадающий под тариф с оплатой за просмотр «Бытовка»

Чтобы определить разницу в стоимости этого объявления на разных тарифах размещения, необходимо посмотреть сколько просмотров у объявлений данной категории. Для этого мы должны спарсить этот поисковый запрос и в аналитике увидеть готовый результат.

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1_PdZeIMlp1Gq15TG6ccC4T5BG5haUZO2rZmv9oo37n8/edit#gid=0

Надо найти топ 5 объявлений по просмотрам за день и сразу будет понятно, сколько по запросу «Бытовка 6х5» объявление набирает просмотров. Например 183 просмотров.

Следующий шаг-надо узнать сколько стоит клик этого просмотра. Необходимо перейти по ссылке https://av-tools.pro/free-tools/price-category. Найти свой город, найти свою подкатегорию и найти стоимость клика.

Например: вы определили стоимость клика 5 рублей, умножаем на количество просмотров (183) и получаем сумму в 915 рублей. Т.е. если ваше объявление просмотрело 183 человека, то за клики вы заплатите 915 рублей. И это за день! Умножаем на 30 дней и получаем рекламный бюджет в 27 450 рублей. И это только за одно объявление без продвижения.

А в конкурентных категориях желательно оплачивать и за продвижение (оплата за иксовые услуги, накрутка поведенческих факторов и т.д.). Поэтому в данной категории товара оплата за просмотр крайне невыгодна.

Для сравнения, в оплате за разовые размещения, мы один раз оплачиваем тариф и деньги больше у нас не списываются.

Чтобы посмотреть сколько будет стоить просмотр при разовом размещении, необходимо отключить тариф с оплатой за просмотр.

Чтобы отключить этот тариф необходимо написать в тех поддержку Авито. В разделе «Задать вопрос» пишем сообщение «Отключите тариф с оплатой за просмотры». Обычно, техподдержка отвечает в течении 30 минут, но бывает, что время ожидания затягивается до нескольких часов. Тариф отменяется.

Теперь, создадим новое объявление «Бытовка», выбираем нужную подкатегорию, город и Авито автоматически подсказывает стоимость размещения объявления на 30 дней.

По обычной цене выходит 196 рублей.

Это намного дешевле, чем на тарифе с оплатой за просмотры.

Вывод: В каждой нише нужно считать, какое размещение будет выгоднее. Все зависит от цены за клик. Прежде чем покупать тариф с оплатой за просмотр, необходимо проверить на какой группе товаров он выгоден.

Чтобы просматривать аналитику спроса товаров можно подключить эту услугу за минимальную плату.

Как подключить аналитику спроса на Авито за минимальный бюджет

Чтобы подключить аналитику спроса на аккаунте нужно в разделе «Размещайте объявления бесплатно» нажать кнопку «Подключить», далее на кнопку «Подключить тариф». Выходит страница «Подключение тарифа с оплатой за просмотры».

Указанный в ячейке аванс удаляем и автоматически появляется окошко, что минимальный аванс 10 рублей. Ставим 10 рублей и выбираем базовый тариф.

Нажимаем на кнопку «Подключить». Если на Авито кошельке есть баланс, то выбираем «Списать с Авито кошелька». Обновляем страницу. На аккаунте появилась аналитика спроса и раздел «Кабинет Авито Pro».

Вывод: Зная некоторые хитрости Авито можно подключить аналитику спроса на аккаунте на минимальный бюджет.

Важно: при подключении аналитики спроса советуем минимальный аванс ставить не менее 20 рублей. Были случаи, когда при установке минимального аванса в 10 рублей Авито не подключал услугу. Это может происходить в результате программной ошибки (бага).

А для тех, кто не хочет так делать, всегда есть бесплатный инструмент Статистика запросов Авито