Создание продающих объявлений на Авито

Авито — это площадка для продажи товаров и услуг, а значит очень важно уметь правильно составлять текст объявления, чтобы иметь хороший конверт из просмотревших объявления в покупателей.

Разберемся в понятиях, которые нам важны:

Релевантность — показывает, насколько объявление удовлетворяет запросу потенциального клиента, по мнению Авито. Другими словам, с какой вероятность объявление будет показагл в поисковой выдаче.

Продающее объявление — объявление, составленное таким образом, чтобы увеличить количество продаж.

Есть наблюдение — Авито научилось распознаватель продающие объявления, и давать им больший «вес». Поэтому, важно составлять продающее (манипулирующее покупателем) релевантное (манипулирующее Авито) объявление. Плюс релевантное объявлениепродвигается в поисковых системах, что дает тоже трафик, а следовательно, и клиентов без денежных затрат. Конечно, в текущих реалях, когда Авито переводит всех на PCP-модель, очень важно иметь хороший продающих текст, чтобы не слить бюджет.

Как сделать продающее объявление?

Для того, чтобы сделать максимально продающее и релевантное объявление, нам необходимо понимать, как взаимодействует клиент с площадкой Авито в процессе поиска объявлений.

Когда у клиента появляется потребность что-то приобрести или воспользоваться какой-то услугой через Авито, ему необходимо прийти на площадку и сообщить о своих намерениях. Он это делает с помощью поисковой строки.

Авито показывает максимально релевантные, по своему мнению, объявления для потенциального клиента. С какой вероятностью клиент попадает на ваше объявление, будет зависеть от того, насколько часто будет попадаться ваше объявление ему на глаза и от того, насколько оно будет привлекательным (фото, цена, название).

По сути, у него есть 3 пути сразу после того, как он попал на ваше объявление.

  1. Начать знакомиться с фотографиями.
  2. Начать знакомиться с описанием.
  3. Перейти на видеоролик и начать смотреть его.

Чаще всего у объявлений вся информация находится в описании. Но это не правильно, потому что часто люди что-то ищут пока у них есть свободная минутка, а читать внимательно несколько экранов неформатированного описания затратно по времени. Нужно, чтобы ваш потенциальный клиент не просто прочитал описание, а посмотрел все фотографии, затем посмотрел видео-ролик и т.д. Лучшим для нас вариант, когда человек проводит много времени на объявлении, делает там как можно больше действий, показывает свою заинтересованность в изучении вашего продукта и делает контакт (запрашивает телефон или пишет в чат).

Для этого нужно сделать правильное и продающее объявление, с проработанной воронкой.

Структура продающего описания:

  1. Заголовок.
  2. Призыв к действию с лид-магнитом.
  3. Описание своих преимуществ (самых главных) от себя, не шаблонизированно.
  4. Призыв к действию. Например, если вы хотите получить этот товар, то пишите прямо сейчас…и так далее.
  5. Описываете информацию о компании.
  6. Призыв к действию.

В процессе написания текста объявления нужно делать призыв к действию: смотреть фотографии и смотреть видеоролик. Лучше всего вшивать это в контекст. Например, производство вы можете посмотреть прямо на ролике или материалы более детально можно посмотреть на ролике. В ролике вы уже делаете призыв к действию: написать или позвонить вам. На фотографиях тоже могут быть призывы к действию: посмотреть ролик, изучить более детальную информацию в описании, написать или позвонить прямо сейчас

Рейтинг объявления

Суть в том, что вы продумываете максимально длинный путь взаимодействия клиента с вашими объявлениями, не зависимо от того, куда он попадает изначально. За счет этого увеличивается вероятность, что клиент все-таки зацепится информацию и обратиться к нам. За счет этого у нас увеличивается активность — поведенческий фактор — и повышается рейтинг объявления.

За счет хорошего поведенческого фактора и увеличения конверсии в контакты у нас увеличивается релевантность (ведь Авито видит что вводил пользователь, видит что был переход в ваше объявление и был контакт).

Это все очень сильно взаимосвязано, и упускать хотя бы один какой-то элемент — это просто недопустимо! Нам ни в коем случае нельзя допускать, чтобы клиент покинул наше объявление. В крайнем случае, мы можем отправить его в наши другие объявления. Если у вас расширенный или максимальный тариф, то ваши все объявления будут показываться под вашим же объявлением, которые смотрят клиенты.

В конце описания вы можете поставить призыв к действию, ознакомиться с другими объявлениями. У клиента уже будет выбор не просто уйти, но и вариант посмотреть ваши другие объявления. 

Если у вас не расширенный тариф, то можно мотивировать человека перейти в профиль и изучить другие ваши объявления. 

Алгоритмы Авито так устроены, что в любом случае рано или поздно нужно что-то адаптировать, нужно что-то менять. Например, пере публиковать каждый месяц плохие объявления по новой, чтобы они начинали свою жизнь с чистого листа.