Советы для улучшения конверсии и увеличения продаж на Авито

Авито является одной из самых простых и понятных торговых площадок. Однако, для улучшения конверсии и увеличения продаж на сервисе существует ряд правил, при применении которых вы можете сделать ваш бизнес сильнее.

  1. Обращайте внимание на оформление профиля.

    Главная картинка или логотип (для компаний) должна быть интересной и цепляющий взгляд, заголовок должен соответствовать фото.

  2. Правильная работа с отзывами повышает конверсию вашего объявления:

    — ответ на сообщения клиента должен быть быстрым. Это решается подключением чат-бота для быстрых ответов. При использовании этого инструмента, время ответа на отзыв не более 30 минут (лучший результат 30 секунд);

    — необходимо в обязательном порядке давать обратную связь клиентам. Алгоритмы сервиса Авито оценивают коммуникацию с клиентами и этот показатель также влияет на выдачу. Авито воспринимает это как поведенческий фактор со стороны исполнителя. В идеале вы должны отвечать на сто процентов сообщений;

    — желательно, чтобы отзывы были живые и с фотографиями;

    — никогда не отключайте чат с покупателями. В этом случае, вы очень проигрываете своим конкурентам.

  3. Одним из параметров, которые Авито также оценивает, это количество пропущенных звонков.

    Данный показатель также влияет на выдачу. Отвечайте на звонки, перезванивайте, общайтесь с клиентами.

  4. Обязательно подтверждайте реквизиты компании либо документы (паспорт, водительское удостоверение и т.д.).

    Если будет допущена малейшая ошибка на аккаунте или любая жалоба конкурентов, при неподтвержденных документах Авито может заблокировать профиль. Разблокировать такой профиль возможно, но очень проблематично.

  5. Оптимизируйте фото.

    Водяные знаки на фотографиях должны быть еле заметными и их не должно быть много.

  6. Размещайте видео.

    Это приведет к увеличению конверсии вашего объявления и увеличению продаж на Авито., учитывая, что при просмотре вашего объявления со смартфона, картинка будет обрезана.

  7. Уделите серьезное внимание работе с текстом объявления: текст делите на абзацы.

    Вначале объявления формируйте УТП (уникальное торговое предложение), где укажите выгоды продукта для клиента, т.е. почему потребителю нужно выбрать именно вас и чем вы отличаетесь от других продавцов этого продукта. Следующим идет текст, где вы описываете, важные и значимые для клиента характеристики продукта, что именно получит покупатель за деньги, которые он заплатит. Далее идет призыв к действию (позвонить, написать, добавить в избранное, прямо сейчас получить бесплатную доставку, скидку и т.д.). Если вы продаете одно наименование товара, то при размещении объявлений применяйте правило трех цен (максимальная, средняя, минимальная цена). Ваша цена должна быть средним вариантом цены. Обычно, покупатель на подсознательном уровне выбирает именно среднюю цену товара.