Простые фишки увеличения продаж на Авито

Успешные продажи на Авито не магия, а набор проверенных трюков. Часть фишек мы рассмотрим в этой статье. Они лучше всего себя показали с начала 2023 года!

Рейтинг и отзывы.

Очень важный фактор продажи на Авито, как для алгоритмов, так и для потенциальных клиентов. Многие покупатели при рассмотрении интересующего товара, обращают особое внимание на отзывы. Они заходят в профиль покупателя, читают отзывы и смотрят рейтинг продавца. В идеале, у вас должны быть, как положительные, так и отрицательные отзывы, т.к. при большом количестве только положительных отзывов, многие потенциальные клиенты считают это накруткой. Желательно, чтобы была обратная связь на каждый отзыв.

Релевантный заголовок.

Еще один важнейший фактор успешных продаж на Авито. Заголовок должен соответствовать самому частому поисковому запросу, с которым люди ищут на Авито товар или услугу. В нем желательно указывать конкретные характеристики предлагаемого товара. Например: «Плоский телевизор LED BBK диагональ 109 см». Это необходимо для более точного попадания в интерес покупателя. Не факт, что если клиенту Авито в выдаче покажет 20 объявлений «Телевизор», то он откроет именно ваше.

Статистика запросов Авито

Авито бесплатный парсер объявлений

Поведенческий фактор.

В настоящее время особенно значимыми для Авито являются поведенческие факторы. Это дает системе понять, какие продавцы наиболее честны в объявлениях и привлекательны для клиентов. Авито автоматически отслеживает таких продавцов и на основании анализа предлагает им более выгодные места для выдачи объявлений. Такие объявления показываются чаще в поисковой выдаче и находятся выше обычных объявлений. Под поведенческими фактами понимаются любые действия с вашим объявлением. Это время просмотра, добавил ли клиент ваше объявление в закладки или подписался на вас, просмотр фотографий (желательно размещать максимальное количество фотографий, скриншоты отзывов, фото с прописанными преимуществами товара), просмотр самого профиля, просмотр контактов продавца, отправка сообщений, количество звонков и скорость ответов на них.

Категория размещения.

Существуют категории товаров, которые можно размещать в разных категориях. Например, «Дом из бруса» можно размещать в категории «Недвижимость» и в категории «Ремонт и строительство». Авито разрешает размещать такие товары в нескольких категориях. Но, лучше выбирать ту категорию, которая находится в поисковике выше других и где больше объявлений.

Регулярное продление тарифа.

Этот показатель тщательно учитывается Авито, т.к. сервис зарабатывает на этом. Авито выгодно, чтобы платили деньги из месяца в месяц и поощряет таких продавцов. Регулярно пополняйте кошелек, чтобы избежать долгих перерывов в оплате тарифов. Платные продвижения товаров эффективен при большой конкуренции на Авито.

Публикация объявления заново.

Экспериментально замечено, что лучше публиковать объявление заново, чем включать автопубликацию. Объявления с автопубликацией стоит оставлять только в том случае, если такое объявление набирает высокое количество просмотров.

Если вам нужен бесконечный постинг, то обратитесь к нашим друзьям XMLFeed.ru. Они помогут настроить пере-публикацию объявлений с помощью автозагрузки Авито

Быстрый ответ на сообщения.

Если вы физически не можете быстро ответить на все сообщения клиентов, то настраивайте автоответчик. Необходимо достигать максимальной скорости ответа на сообщения. Этот показатель анализирует Авито, а также покупатели видят быстроту взаимодействия с продавцом.

Используйте авто-ответ на входящие сообщения пользователей, либо отвечайте максимально быстро в телеграме — в этом поможет сервис avChat.

Органически вписанные ключевые слова в описании

В некоторых объявлениях ключевые слова расположены так часто и неуместно, что это отталкивает покупателя. Ключевые слова должны быть органически вписанные в объявлении. Они не должны напрягать при чтении текста. Равномерно распределяйте ключевые слова по всей странице. Используйте слова-синонимы ключевых слов для расширения охвата потенциальных клиентов.