CPC-модель работы с Авито

Последнее время все больше переводит аккаунтов с пакетов на CPC-модель. На текущий момент это касается только категории Товары и Запчасти.

Данная модель предполагает оплату за каждый целевой просмотр объявления. Стоимость от 10 копеек за просмотр и зависит от категории и региона. Прайс-лист доступен по ссылке https://avito.ru/b2b-hub/resources/files/pricelist.xlsx

Как обещает Авито, оплата будет только за целевые просмотры, а за повторные и просмотры от ботов платить не придется. Определять целевой просмотр будет умный ИИ механизм, прочитать о котором можно на странице https://www.avito.ru/business/advices/kak-rabotaet-zaschita-ot-necelevyh-prosmotrov/.

Будем надеется что до массового использования CPC-модели они уже все протестируют, а не как обычно у них бывает после каждого обновления.

Логично предположить, что больше всего просмотров будут получать те объявления, которые Авито приносят больше денег. А это означает, что качество будет важнее количества, что еще раз подтверждает — рейтинг объявлений будет сильно влиять на позицию в поиске.

Продавцам нужно делать более завлекающие фото, названия и цены в объявлениях, которые напрямую влияют за внимание пользователя. Раньше это тоже было важно, но при данной модели это первостепенно.

Как подключить CPC-модель на Авито

Если у вас еще не включили данную CPC-модель — она доступна только клиентам с персональным менеджером. Но сейчас персонального менеджера назначает отдел продаж Авито в индивидуальном порядке. Они принимают решение исходя из следующих факторов:

  1. Планов на долгосрочное сотрудничество
  2. Уровня подключенного тарифа
  3. Наличие юр лица
  4. Объема сделок

Исходя из этого, становится понятно, каким должен быть аккаунт и что нужно подтянуть, чтобы им соответствовать.

Если же у вас уже есть личный менеджер, то смело пишите ему и просите переключить вас на новую систему.

Ниже переписка с поддержкой Авито, для подтверждения вышеописанного: