Стратегия размещения объявлений на Авито: Товарка

Сегодня делимся с вами эффективной стратегией размещения объявлений на Avito. Мы подробно рассмотрим каждый шаг, чтобы вы могли максимально эффективно работать на Авито. Данная стратегия самая актуальная на текущий момент. Поймете ее суть — не будет проблем с добычей лидов с Авито.

Массовое Размещение Объявлений

Для начала, важно понимать, что количество объявлений играет значительную роль. Стремитесь разместить такое количество объявлений, чтобы они составляли примерно 30% от текущей выдачи в вашем городе и категории. Это поможет вам быть заметнее среди конкурентов.

Анализ топовых объявлений

Внимательно следите за тем, какие объявления находятся в топе. Обратите внимание на используемые услуги продвижения и количество просмотров за день. Если просмотры топовых объявлений и бесплатных примерно одинаковы, возможно, можно обойтись без платных услуг. В противном случае стоит рассмотреть использование платных инструментов для продвижения.

Размещение в соседних регионах / городах

Расширяйте своё присутствие, размещая объявления не только в своём городе, но и в соседних. Если правила Avito (https://support.avito.ru/sections/139?articleId=2178) позволяют дублирование объявлений, то вы можете размещать те же объявления без изменений. В противном случае, обязательно уникализируйте их, чтобы избежать блокировки.

Размещение в разных категориях

Ищите популярные запросы и смотрите, какие категории Avito предлагает в поисковых подсказках. Размещайте свои объявления во всех подходящих категориях. Это увеличит шансы на привлечение большего количества потенциальных покупателей.

Уникализация дубликатов

Важно учитывать несколько моментов:

  • Фото: Первое фото должно быть уникальным, остальные могут повторяться. НО! Если модерация очень строгая, то лучше все фото делать уникальными. Все через тест проверяете, а не «мне кажется»!
  • Описание: Меняйте 20-30% текста. Как правило это блок характеристик.
  • Характеристики: Размножайте товары по реальным характеристикам (ширина, длина, объем, цвет и т.д.). Придумывайте дополнительные параметры, например, цвет ручек у комода. Изучайте конкурентов и их методы уникализации — за вас уже все придумали, главное открыть глаза!

Работа с низкочастотными запросами

Используйте реальные характеристики товаров в заголовках объявлений. Это поможет вам значительно увеличить количество объявлений, вывести их в топ по низкочастотным запросам, что значительно увеличит видимость и шансы на продажу.