В каких пропорциях размещать объявления если товаров несколько?

Предположим, вы владеете магазином, специализирующимся на продаже посуды для отдыха, такой как казаны, мангалы и тандыры. Важно эффективно распределить рекламный бюджет по различным товарам. Как определить, сколько объявлений разместить для каждого товара в разных городах?

Давайте посмотрим в Аналитике Авито количество запросов по ключевым словам за месяц:

Всего получается ~5000 запросов за месяц.

Основываясь на данных, можно определить пропорции для каждого запроса в Москве:

  • Афганский казан: разместите 15% всех объявлений.
  • Чугунный казан: 35% объявлений от общего количества.
  • Тандыр: на него должно приходиться 50% объявлений.

Если у Вас несколько городов, то необходимо по каждому городу провести аналитику и составить пропорции.

Имея пропорции, мы знаем как распределить объявления так, чтобы не сливать бюджет на товар, у которого спрос не такой большой, как нам бы могло показаться.

Всегда базируйте рекламные решения на объективных данных, а не на интуиции.