Поведенческие факторы в Авито. Методы накрутки.

Авито — это бизнес проект, цель которого заработать. В его интересах простимулировать продавцов к применению платных услуг. Однако, Авито также заинтересован в том, чтобы на площадке продавались товары и услуги высокого качества.

Какой товар, как часто им интересуются, сервис может определить только по количеству просмотров и запросов в контакты продавца.

Если показатели большие, то Авито, оценивая SEO-релевантность и полезность вашего объявления, будет размещать его выше. Тогда вы можете не беспокоиться о приобретении платных услуг, объявление и так будет в топе продаж.

Достигнуть высоких показателей заинтересованности клиентов можно с помощью накрутки поведенческих факторов, т.е. имитации и моделирования действий покупателей на вашем аккаунте.

Это просмотр текста объявления, телефона, фото и видео, подписка на аккаунт или добавление в избранное, со-звоны, личная переписка и сколько времени покупатель уделил вашему объявлению.

Последний показатель очень весом для Авито, так как если к вам заходят и быстро уходят, то это указывает на небольшой интерес и система понижает ваше объявление в выдаче. Причиной может быть завышенная или слишком заниженная цена, некачественные или нереальные фото, некачественный текст объявления и др.

Выгода от накрутки поведенческих факторов: Авито поднимает ваше объявление на верхние строки выдачи, при увеличении просмотров увеличивается заинтересованность и доверие покупателей, по ключевым запросам ваше предложение будет показываться в поисковике Яндекса.

Методы накрутки поведенческих факторов

Накрутку можно произвести с помощью сервисов раскрутки сайтов (UNU, Seopublick, Seo-Fast и другие). Сервисы заинтересовывают исполнителей и оплачивают им за клики и просмотры.

Расценки такой услуги для бизнеса очень небольшие, за одно задание цена в пределах 3-5 рублей. Необходимо тщательно подходить к составлению заданий для технических исполнителей буксов.

Самые главные условия: нельзя скидывать исполнителю ссылки на объявления и накручивать необходимо по несколько клиентов в день.

Меняйте часто исполнителей. Заходить необходимо беспорядочно. Нужно создать полное впечатление действий настоящих покупателей. Задания должны выполнятся вручную или с мобильника, или с компьютера. Авито тщательно следит за маршрутом трафика.

Какие действия нужно выполнять на объявлении для накрутки ПФ

  1. Поиск объявления в поиске Авито
  2. Открытие объявления, прокрутка описания
  3. Просмотр фото, прокрутка галереи
  4. Добавить в избранное
  5. Запрос контактов / Написать в личное сообщение
  6. Переход в аккаунт продавца, прокрутка списка объявлений, просмотр отзывов
  7. Просмотр 3-5 объявлений продавца
  8. Добавление в избранное объявлений
  9. Небольшая переписка с продавцом

Таким образом будет накручиваться рейтинг аккаунта и объявлений, и объявления будут выше в поисковой выдаче.