Как не слить бюджет при оплате за просмотры в Авито
Для тех что пропустил, для начала видео от Авито, в котором рассказывается о новом тарифе:
Не размещайте ссылки на объявления в социальных сетях
Ваши друзья и посетители соц сетей окажут медвежью услугу — сольют весь бюджет 🙂 Поэтому, если хотите что-то продать на личной странице, лучше сделайте отдельный пост.
Аккуратно накручивайте ПФ
Надо понимать, что накрутка ПФ — это активность на аккаунте и объявлениях, а значит будут списание за каждого посетителя. Нужно включать математику — если у вас окупается накрутка ПФ + списания за этих посетителей — то отказываться от данного «чит-кода» не имеет смысла.
Уходите от высокочастотных запросов
Посетителей, которые пришли по таким запросам, намного сложнее конвертировать в клиента. А платить за них придется. При этом, не надо забывать об репутации аккаунта — если человек быстро закроет ваше объявление, то помимо оплаты за его посещение, вы потеряете и репутацию.
Релевантные заголовки объявлений
Данный пункт выходит из предыдущего — приходим к низкочастотным, конкретизированным заголовкам. Таких клиентов меньше, но они будут чаще покупать.
Один товар — одно объявление
Если раньше мы могли в рамках одного объявления, в описании, расписать весь размерный ряд, то сейчас нужно для каждой характеристики товара делать отдельное объявление. Авито само мотивирует так поступать, т.к. пакеты они убирают, а значит и лимитов уже нет.
Честная цена
Тут понятно, мусорные просмотры будут списывать бюджет, а значит демперы не смогут долго конкурировать с нормальными объявлениями, для них это станет не выгодным. И это очень хорошо.
На текущий момент у Авито не все гладко с отслеживанием настоящих просмотров. Появляются сообщения, что даже элементарных ботов не отсеивают. В такой ситуации нужно писать в поддержку Авито.
Чем больше будет таких сообщений, тем быстрее они усовершенствуют свои алгоритмы.
Первый шаг они уже сделали — описали как должна работать защита от нецелевых просмотров https://www.avito.ru/business/advices/kak-rabotaet-zaschita-ot-necelevyh-prosmotrov/ — осталось теперь только реализовать 🙂
Если вы хотите посмотреть цену за просмотр по категориям и городам, то мы создали небольшую удобную таблицу с фильтром — https://av-tools.pro/free-tools/price-category