Аудит своих объявлений и аккаунтов на Авито

С целью улучшения своих объявлений и аккаунтов необходимо постоянно проводить их мониторинг.

Если вы публикуете объявления о продаже одного-двух товаров, то больших проблем с продажей не будет. Авито без особых затрат дает таким объявлениям трафик.

Однако, если мы говорим о бизнесе, когда мы на потоке должны поставлять себе лиды, то в данном случае, необходимо будет учитывать и бюджет, и рейтинги, и внешнее оформление самого объявления. Для этого и нужно периодически проводить аудит базовых составляющих вашего объявления.

Спрос

В зависимости от различных факторов спрос на ваш товар или услугу может как повышаться, так и падать. Проверять его необходимо постоянно. Используем сервис Авито «Аналитика спроса».

Если спроса нет — меняйте товар и уходите в нишу, где спрос имеется.

Если спрос есть, то первое, что мы должны сделать, это определить на каком месте по выдаче находится наше объявление.

Выдача

В большинстве случаев желательно находится на первой странице выдачи Авито и в топ 10.

Мониторить поисковую выдачу по ключевым словам можно с помощью инструмента уникального инструмента https://avsecrets.ru/promo/monitoring_search/

Рассмотрим несколько ситуаций, с которыми вы можете столкнуться:

1. Вы находитесь в топ 10 выдачи Авито но:

нет просмотров. В этом случае нужно проверить следующее:

  • необходимо, чтобы первое фото выделялось на фоне конкурентов

  • фото должны быть живые, настоящие, а не скопированные из интернета. Их должно быть максимальное количество (10 шт.), но не менее 3-х

  • проверьте привлекательность цены

есть просмотры, но нет контактов:

  • необходимо учитывать воронку текста объявления. Первым в текстовом блоке должно быть уникальное торговое предложение, решение проблемы покупателя. С самого начала объявления, вы должны заинтересовать клиента для дальнейшего прочтения текста

  • вторым блоком должен быть призыв к действию для контакта с вами (позвонить или написать в чат)

  • в тексте объявления должны присутствовать только релевантные поисковые запросы

  • проверьте способы связи по телефону и в сообщениях. Все ли номера телефонов доступны для звонка

2. Вашего объявления нет в топ 10 выдачи Авито:

  • проверьте правильность размещения объявления в верной категории. Авито часто меняет категории или подкатегории для товаров и услуг. Если доступно, то разместите его в нескольких категориях/подкатегориях

  • бюджет продвижения должен быть равен или больше входного порога в данной нише

  • каждый месяц публикуйте новое объявление, а не поднимайте с архива. Замечено, что поднятое с архива объявление Авито публикует хуже, чем вновь созданное

  • в заголовке объявления необходимо использовать поисковый запрос клиента (заголовок=поисковому запросу)

  • исчерпан лимит показов или ваше объявление нарушило правила Авито. Чтобы определить этот показатель, заходим в Авито PRO , открываем интересующее объявление и смотрим статистику показов по дням. Резкое падение количества показов указывает, что ваше объявление Авито перестало публиковать.

Действия по аккаунту

1. Мониторьте рейтинг вашего аккаунта. Необходимо находиться в пределах от 4 до 8 баллов.

2. Количество отзывов в объявлении должно быть более 10-ти. Если их меньше, то просите клиентов оставлять отзывы или закажите накрутку у проверенных исполнителей. Желательно, чтобы клиенты отзывы оставляли не менее одного раза в неделю. Отвечайте на отзывы в течение 24 часов после публикации. Не игнорируйте отрицательные отзывы. Правильно и без раздражения отвечайте на негатив.

3. Пройдите верификацию. Это повышает доверие клиента к вашему аккаунту.

4. Количество пропущенных звонков должно быть не более 2% или их не должно быть совсем. Это проверяется в Авито PRO в разделе «Звонки». Некоторые звонки можно отметить как спам и тогда они не будут учитываться в общей статистике. Быстрота ответов на звонки также влияет на рейтинг аккаунта. При необходимости подключайте автоответ.