Как найти трендовый товар для продажи на Авито?
Каждый бизнесмен, ведущий свою деятельность в сети интернет, задавался вопросами: «Как найти тот самый товар, который будет пользоваться хорошим спросом у покупателей? Где этот товар купить по оптовым ценам, чтобы перепродать его на Авито или других торговых площадках?». Ведь, очень важно не только найти интересный товар, но и знать, где его взять. Не у всех под боком находятся такие рынки, как «САДОВОД» или «ТЯК».
Для того чтобы определить трендовый товар, потребуется всего два основных инструмента. Это аналитика спроса от Авито — официальная аналитика спроса, где показан спрос по категориям и по подкатегориям. К сожалению, мы здесь не увидим названия трендовых товаров, но общую видимость спроса по категориям товаров и сколько контактов собирает каждая категория, аналитика спроса Авито нам покажет. Второй инструмент- это парсер анализатор Авито объявления, который помогает определить наиболее интересные и перспективные категории товаров.
Аналитика спроса Авито
Переходим в аналитику спроса Авито. Выбираем город, в котором вы планируете продавать товар. Затем, устанавливаем месяц. Нам нужно посмотреть динамику спроса за предыдущий год. В третьем фильтре ставим просмотр по контактам, т.е. интересуемся категориями, где наибольшее количество запросов на контакт.
Далее, мы можем пойти двумя путями.
В первом случае, заходить в каждую категорию и парсить, не анализируя ее детально. Но, это довольно затратный по времени путь.
Второй способ — глубоко и детально проанализировать категорию, у которой есть восходящий тренд (растущий уровень спроса) и только после этого ставим эту подкатегорию на парсинг, для определения нужного трендового товара.
Обращайте особое внимание на количество контактов и конкурентов. Выбирайте ниши с наименьшим количеством конкурентов, даже если контактов этой категории будет немного меньше.
Заходим в раздел подкатегории и точно также анализируем количество контактов и конкурентов от большего к меньшему. Выбираем подкатегорию с растущим уровнем спроса и теперь ставим ее на парсинг.
Для этого заходим на Авито, находим ту подкатегорию, которая нас интересует и копируем ссылку, которую необходимо поставить на парсинг.
По этой ссылке будут спарсены объявления и по тем данным, которые получим, мы посмотрим востребованность товара. Парсинг собирает около 1500 объявлений и, в принципе, этого более чем достаточно, чтобы получить результаты по уровню спроса того или иного товара.
В основном, смотрят первые 3-4 страницы и на основании этих первых нескольких страниц уже можно найти необходимый трендовый товар.
Такой товар будет находится на самых верхних строках выдачи.
В течении 20 минут парсер анализатор сформирует отчет.
Подготовленный отчет открываем.
В отчете показаны все критерии для анализа: заголовки, количество просмотров, отзывы, какие иксовые услуги использованы и др.
Проводим анализ по повторяющимся заголовкам объявлений, сразу обращая внимание, по каким ценам продают этот товар. Так же, можно переходить по ссылкам самого товара и смотреть, что именно интересует потенциальных покупателей.
Можно просмотреть текст объявлений, фотографии, применялись ли услуги продвижения к товарам, так как это тоже дает определенный плюс к просмотрам.
После анализа, выбираем несколько самых популярных по запросам товаров.
Следующий шаг – переходим в аналитику спроса Авито, заходим в «Поисковые запросы» и в поисковой строке по очереди забиваем наименования выбранных товаров. Выбираем город и устанавливаем период в 30 дней.
Выходят графики запроса товаров, по которым мы определяем их трендовость в заданный промежуток времени.
Так же, перейдя в сводный отчет парсинга, мы можем найти топ выдачу продавцов, зайти и посмотреть их объявления, проанализировать цену, нужно ли применять платные услуги продвижения для этого товара, узнать среднее значение покупателей приходящихся на каждого продавца и рассчитать свой будущий рекламный бюджет.
Где взять трендовые товары для перепродажи на Авито
Наиболее востребованные товары можно приобрести по привлекательным ценам в сетевых компаниях розничной торговли (Лента, Ашан, Леруа Мерлен и др.).
Для привлечения клиентов эти сетевые магазины обычно продают товар (особенно сезонный) с большими скидками.
Также, можно рассмотреть покупку товара на площадках Алиэкспресс или Алибаба, местных оптовых товарных складах, поискать поставщиков на Садоводе (возможность закупки товара от 3 тыс. рублей), а в идеале – выходить на прямых производителей товаров. В настоящее время, даже крупные производители работают с ИП и частными лицами по закупке товара на сумму от 30-50 тыс. рублей.
Важно: На уровень спроса влияет сезонность товара, цена, географическое положение, менталитет. Закупку и раскрутку сезонных товаров начинайте за 2-3 месяца до начала сезона. Например, продажа новогодних товаров начинается уже в октябре.